пятница, 7 октября 2011 г.

МОЯ ВИНТАЖНАЯ БУМАГА

Привет всем! Вчера я решила пополнить запасы своей любимой состаренной бумаги! Очень мне она нравится, очень часто я ее применяю в своем творчестве. Благо времени занимает совсем немного, а удовольствия много!
Из всех способов состаривания больше всего люблю кофе и..... марганцовку. Да, да, именно она придает самый, на мой взгляд, лучший эффект. Всего-то нужно развести ее в холодной воде, и чудо-раствор для состаривания готов!
Читала я, что марганцовной можно красить бумагу в розовый цвет - это совсем не так! Очень хорошая старинная бумага получается, но не розовая. Важно не забыть надеть перчатки!
Кстати, марганцовка теперь дифицит, поэтому нужно переходить на кофе =)))
Результаты решила сфотографировать. Выкладываю!

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. интересненько ?!! никогда не красила марганцовкой - нужно испробовать ))) спасибо за идею

    ОтветитьУдалить