вторник, 29 ноября 2011 г.

Открытка "Винтажная с птичкой"

Всем привет! С радостью хочу сказать, что мне наконец-то удалось поскрапить =) Вот результат моего творческого порыва - винтажная зимняя открыточка с птичкой. Изначально я делала ее по скетчу, но, увы, не успела к завершению задания, но ничего! Я решила принять участие в других конкурсах.
Возвращаюсь к открыточке) Итак, винтаж - мой любимый, строчка, фон за птичкой сделала с использованием акварельного карандаша (мне понравилось). Также использовала завитушку, перышки, бечевку и кристалик.


Делала открытку, вдохновившись палитрой этой засечательной фотографии, которую предложил блог ScrapMagic  в задании №6 - Палитра + обязательный элемент


Также участвую в задании блога Vintage Cafe Card Challenge  Задание "Крылатое" до 1 декабря.

И еще в задании Новый год - круглый год! от блога  "IDEA-SIB".


8 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании от Винтажного Кафе. Очаровательная птичка и красивенные перья.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка и удивительное попадание в палитру! Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая птичка, и сама открытка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая птичка, и сама открытка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты) Какой важный ПТИЦ)
    Спасибо за участие в блоге Винтаж Кафе)
    И еще...
    Благодарю за участие в задании блога ScrapMagic.
    С ув.Вика:)

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо, милые скрап-мастерицы!!! Оооочень рада, что вам понравилась моя птичка =)

    ОтветитьУдалить
  7. прелесть! ты так интересно "увидела" фото для вдохновения. мне очень нравится открытка!
    и кстати, поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить