пятница, 13 апреля 2012 г.

Фотоопыт № раз

Всем доброго дня. Сегодня не совсем обычный, я бы даже сказала, магический день: с одной стороны, это пятница с числом 13, с другой - страстная пятница... Целый день мысленно прокручиваю некогда прочитанный рассказ Антона Павловича "Студент", который как раз повествует о таком дне.
С самого утра идет дождь, прибивая еще не растаявший серый снег, а мы все ждем солнца и возможности наконец почувствовать тепло весенних деньков.  
Отвлеклась...
Итак, сегодня и пост не совсем обычный для меня в первую очередь, сегодня у меня свершился первый фотоопыт, а точнее, я впервые решила принять участие в фотолифтинге от блога  Scrap Lifting.
Я уже несколько недель наблюдаю за чудесными фотографиями, которые предлагают авторы разных блогов для нашего вдохновения, но не успею собраться с силами и что-то сделать, как задание завершается (ну, наверное, слишком долго собираюсь да еще и страшусь). И вот, пропустив, уже пару интересных фотографий, все-таки решилась.

PS   Гардению делала специально для фотосъемок своим обычным способом, только раза в два с половиной крупнее.




Вдохновляющий оригинал:


Спасибо, что заглянули! Всегда Вам очень рада!

8 комментариев:

  1. Очень красиво получилось, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, классно получилось!!! Гардения шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я в гардении влюбилась, как ты в блокнотики =)

      Удалить
  3. Фото чудесное! Любуюсь! А так же любуюсь гарденией! Ни разу не пробовала сама делать такую красоту, но мечтаю научиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Зина! Чашечка очень вдохновила =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чашечка очень хороша! Меня они тоже вдохновляют ;))

      Удалить
  5. красиво получилось, интересно кружку обыграли, ее положение, очень нравится!! спасибо за участие в нашем фотолифте!)

    ОтветитьУдалить