четверг, 27 сентября 2012 г.

Оригами-style, или моя новая любовь...

Привет всем! Сразу перехожу к делу [к открыткам], так как у меня сегодня появилось кое-что новенькое. На днях я открыла для себя мир оригами, и не просто оригами как складывание чего-то из бумаги (ведь об этом я знаю давно)))), а именно оригами в скрапбукинге. Все началось с того, что решила я "свернуть" бантик из бумаги, а потом из скрап-бумаги, да так мне это понравилось, что не смогла остановиться. Меня просто очаровали эти банты, а из скрап-бумаги они получаются волшебные, и я сделала сразу аж четыре открытки в разных цветах, в разных настроениях.
Для меня  - это новинка, именно такое исполнение. Я видела платья, рубашки, галстуки, но это как-то смотрелось не так, другой стиль... А я обыграла так =)
Я просто влюблена в этих очаровашек!!!!!!

Итак, все четыре вместе...



И каждая в отдельности...
Винтажная, королевская....



 Винтажная нежная....




Яркая, тильдовская...




Нежная, шебби....









и еще одно фото, чтобы увидеть объем бантика)





Вот  такой красивый пост =)

Спасибо, что зашли, я вам очень рада!!! 





23 комментария:

  1. Какая прелесть!!!Бантики очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо, я вообще люблю бантики, а тут вообще, банты всем бантам банты =)))

      Удалить
  2. Настя, они чудесные! Каждая хороша по своему, со своим настроением и стилем! Интересная идея с оригами, ты молодец!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зина! Рада, что нравятся!

      Удалить
  3. Настя,как свежо,ново!Очаровательные бантики!!
    (хочется научится такие делать,надеюсь на МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но на МК, конечно, не тянет, потому что тут и не надо ничего рассказывать, просто бантик-оригами, по которому мастер-классов полно, разве что именно подача в скрапе, и сделан из скрап-бумаги. Это как раз для меня и было новым.

      Удалить
  4. Волшебные открыточки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие открытки!Сколько дней подписана на твой блог,столько дней и восхищаюсь работами!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, замечательные бантики! Особенно понравилась зеленая открытка, такая летняя)) Научи и нас такую красоту делать, а?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён, мне зелененькая тоже очень нравится, а еще мне кажется, что в жизни они объемнее и еще очаровательней ))) А МК я нашла в интернете вот здесь http://helenmade.blogspot.com/2011/08/paper-bow-tutorial.html
      Вообще если в поисковике набрать, то так много МК по бантикам-оригами))) Я просто бумагу от Мелиссы, Лондон Маркет и зелененькую Пэчворк взяла, вот и получились такие разные, с настроением и характером

      Удалить
  7. Интересная идея! Шикарно смотрятся бантики )

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво, и сделано ювелирно)) спасибо за полученное от просмотра открыточек удовольствие))))

    ОтветитьУдалить
  9. Настюш, очень изысканно,стильно!!!Мне НРАВИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как необычно и здорово смотрится! Мне винтажная больше всех приглянулась!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, ты бумажная фея))) помню твои дырокольные цветочки по Скрапушке, а эти бантики просто симпотяги!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные открытки!:)Бантики ну просто восторг!Больше всего мне понравилась открытка нежная винтажная и тильдовская:)))
    И оригами для скрапа мне тоже нравится, я правда пока только как раз таки пробовала те самые рубашки и платья складывать;)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки! Так рада, что вам нравится.Мой фаворит как раз нежная винтажная) Люблю такой стиль, люблю Мелиссу!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красивая серия открыток!
    Замечательная идея и её воплощение!
    (а мне особенно по душе королевская!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какая красота. Элементов минимум, зато какой эффект шикарнейший! И банты очень аккуратные вышли, бумага изумительно подобрана. Красота.

    ОтветитьУдалить