четверг, 16 мая 2013 г.

Свадебные конверты для дисков


Привет!!!!!!!!!
Сегодня хочу показать вам свадебные конверты для дисков, которые делала специально для одного фотографа.
 Изысканные, романтичные, нежные... как сам торжественный день!





А еще у нас сегодня с дочей маленькое событие (для меня оно очень даже большое), сегодня собираясь на улицу, дочка начала рассказывать стишок:
-Зайку бросила хозяйка,
-Под дождем остался зайка...

Я не верила тому, что слышала!!!! Сразу начала звонить мужу на работу, чтобы рассказать сюрприз. Так необычно и очень приятно слышать от малышки осознанные строчки, ей будет скоро два годика, это, правда, большой подарок маме с папой на двухлетие :)!

Желаю вам отличных солнечных деньков!!


5 комментариев:

  1. Насть, отличные конверты!
    Мира молодец какая - уже стишки рассказывает! Моя, пока без стихов, но балаболит не остановить :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! О,у меня тоже болтушка, иногда все понятно, а иногда совсем ничего не понятно, что говорит, но весело ))))))

      Удалить
  2. Они прекрасны! Особенно третий понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень рада, что нравятся!

      Удалить
  3. Конверты очень красивые! Доча-молодец!
    До сих пор помню как моя немного переделывала стишки.
    Гуси-гуси, гагага, есть хотите, дадада, ну, летите, раз хотите, ТОЛЬКО КРЫЛЬЯ НЕ ЗАБУДЬТЕ!
    И второй, Муха муха-цокотуха, позолоченая ЖОПА (извините за выражение, но так и было, до сих пор осталось загадкой, почему так?!)))
    Тае моей было где то 2.3.

    ОтветитьУдалить