понедельник, 30 января 2012 г.

Награда!

У меня сегодня отличная новость - вчера я получила наградку от Танюши


Как я рада, как я рада!!! Это моя первая награда! Большущее спасибо, Татьяна!  Я просто счастлива удостоиться такой замечательной наградки!!!!

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
А подарить наградку я хотела бы замечательным мастерицам, в блогах которых всегда живет вдохновениt и замечательные работы:

АННА
Алина - ЛЁКА ЛЁКИНА
Ника - Lady Niка
Катерина - Katrin
Настя
Ирина
Мария - anomal1ya
Анна - an-mumla
Наташа - ashatanka
Вика - colombinka


Девочки, милые, это вам!!!



 Ну, и 7 вещей о себе (как положено)))):

1. В детстве я любила больше шить и вязать одежду для кукол, чем играть в них;
2. Я не люблю спать и всегда неохотно ложусь, если даже очень устала, а потом с радостью просыпаюсь;
3. Я обожаю пиццу и готовлю ее очень часто, самую разную, тонкую! С удовольствием могу поделиться рецептиком! 
4. У меня нет телевизора, и надеюсь, что в ближайшее время он не появится))))
5. Имею степень магистра культурологии и пишу научные статьи;
6. Очень люблю делать открытки, но боюсь задарить ими всех своих родных и друзей (надеюсь, что этого еще не случилось);
7. Моя любимая рок-группа ZZ-Top  =)

12 комментариев:

  1. С утра приятно натолкнутся на награды ))) Настя, спасибо!
    Первый пункт из фактов о себе - такой знакомый и понятный )))

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, спасибо за наградку мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для хорошего человека никаких наград не жалко)

      Удалить
  3. Спасибо огромное, Настя!
    Любимая рок-группа - это необычно! Для современной-то девушки! Я их знаю, папа раньше слушал)
    И впервые встречаю (хоть и виртуально) человека, который не любит спать!!!
    А вот по поводу телевизора - это уже тенденция как будто...И очень хорошая, поддерживаю! У меня он есть, но я смотрю раза 2 в неделю, не чаще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ZZ - моя слабость, не знаю, что с собой и делать, включаю музыку/клип и оторваться не могу))) очень брутальные, харизматичные и талантливые (твой папа точно поймет)

      Удалить
  4. Настюш,приятно поближе познакомиться! Кстати,очень рада знакомству с тобой!!! А радость дарить по случаю и без - это не все умеют.это же так ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Я так рада, что есть возможность общаться с интересными и талантливыми людьми!

      Удалить
  5. Настя, спасибо))) Очень приятно))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, желаю вам побольше великолепных и креативных идей!

      Удалить
  6. Спасибо большое за наградку!!! Очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить