понедельник, 30 января 2012 г.

Скрап-объект с ангелом

Здравствуйте, мои любимые читатели! 
Утро сегодня началось "прекрасно" - я лечила компьютер: сканировала, удаляла, восстанавливала... пока дочка спала. Давно я этим не занималась, и кое-кто за это время успел немного "разложить" мою систему... Ну, все обошлось =)))
А все началось с того, что я очень хотела показать вам свою новую работу! Фотографий в этот раз много, чтобы поближе можно было рассмотреть мое творение.
Скрап-объект посвящен величайщему из чувств - любви! Здесь все символично: цветы, часы, замочная скважина, ключик, позолота, ноты и, конечно, центр композиции, ангел, которого я поместила в нишу - все это, с одной стороны, по королевски роскошно, с другой - патина, распустившееся от времени кружево вызывает ассоциацию с ушедшей эпохой королевских дворцов (мне так кажется).
По существу, этот скрап-объект выполняет функцию валентинки, но он получился немного массивнее обычной. Делала все "с нуля", основа выполнена из нескольких слоев гофрокартона (поэтому работа совсем нетяжелая).



Немного деталей:





На этой фотографии видно, каков получился объем объекта, фактура гофрокартона в итоге стала напоминать книгу.




Принимаю участие в задании по фильму "Герцогиня" проекта "Скрап-кадр"   блога Scrap Time до 15.02.
Ассоциация и палитра аутфита: 


Участвую в задании "Великое чувство - любовь" от блога "Свободное творчество" до 26.02.


Всем хорошего дня!

7 комментариев:

  1. Как мне нравятся такие вещички! Очень-очень красиво, Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я когда доделывала ее, прыгала от радости, что смогла такое сотворить))) как-то все само так легло

      Удалить
  2. Насть, здорово! И очень символично, правильно подметила! Её хочется рассматривать со всех сторон ))) И ведь правда книгой показалось, пока не прочитала описание ))) Я желаю тебе победы в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Вероника, работу я эту очень полюбила, в ней я нашла, можно сказать, бОльшую часть своего стиля...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в ЧБ Свободное творчество! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить