вторник, 7 февраля 2012 г.

Нежно-розовое настроение. Открытка

Привет всем моим читателям! А я совсем не пропала, просто я вся в творчестве)
Событие прошлой недели - я стала частью дизайн-команды замечательного блога "Время идей"!
Ну, а сегодня хочу показать вот такую открытку. Нет, это, на мой взгляд, не шебби, скорее, это white vintage и чуть-чуть прованса. А вы как думаете?



Задание "Скрапворд" от Омского скрап-клуба  и три тайных слова: булавка, строчка, бусина.


Задание "Цветы"  от творческого клуба "Просто сделай" 


Всё, больше ничего говорить не буду, побежала творить)! Всем вдохновения, дорогие мои!

31 комментарий:

  1. Насть, прелестная открытка! Нежная и светлая, на мой взгляд на шебби вполне тянет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Я тут еще пробовала с краской побольше поработать, но ощущения спорные)

      Удалить
    2. Я уже без краски не могу :) Так что осторожней - краска может "затянуть" ;)))))))

      Удалить
  2. Красиво! Очень нежная открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно,гармонично,красиво! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиана, рада тебя здесь видеть)

      Удалить
  4. Настя,как нравится...Все планировала похожую сделать...удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всё экспериментирую со стилями,но этот, кажется, не очень близок...

      Удалить
  5. очень красивая!! Люблю такое сочетание цвета, прям по душе!!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне кажется, что вполне себе шебби ))) А ты не думала и по цветоку немного пройтись сухой кистью? Очень нежная работа )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Ну, значит, пусть будет шебби)
      Да, у меня была такая мысль, но что-то я не решилась. Надо поэкспериментировать.

      Удалить
    2. Не боись! Все в наших руках )))

      Удалить
  7. Настя, потрясающе!!! Нежно, романтично, воздушно! очень нравится! и на счёт шебби с девчонками согласна:)
    Спасибо, что участвуете в Арт-классе блога "Просто сделай"!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, девочки! Спасибо вам большое за комментарии! Я не ожидала таких теплых отзывов! Очень рада, что вам понравилась моя работа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настюш, какая красота просто слов нет)))Очень нежненькая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ну очень-очень красивая работа!
    Спасибо за участие в задании ОСК! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво)спасибо за участие в задании от ОСК

    ОтветитьУдалить
  12. Насть, поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Даа, для меня новость совсем неожиданная! Оччень приятно!!!

      Удалить
  13. Открытка нежная, воздушная, так гармонично смотрится такой цветок! Отличная работа.

    ОтветитьУдалить