вторник, 13 марта 2012 г.

В гостях у Омского скрап-клуба, или я - ПД!

Сегодня в Омском скрап-клубе началось задание по скетчу №15 , и я представляю свою открыточку там в качестве приглашенного дизайнера! Хочу сказать большое спасибо дизайнерам клуба за возможность побыть в их замечательной команде, хотя бы на одно задание! Я очень рада!

И вот моя работа!  В этот раз у меня снова поворот в сторону винтажа, люблю этот стиль за его естественность, спокойствие и гармонию. В качестве вдохновения был выбран образ прекрасной незнакомки из прошлого, скетч помог расставить нужные акценты и наполнить работу символичным содержанием. Из материалов хочется выделить натирку "изящный текст", которую я разделила на две части и расположила на разных уровнях, и изображение часов, которым я придала дополнительный объем спомощью прозрачной эпоксидной наклейки.






А вот и сам скетч:



Принимаю участие в задании "Женский образ"  от блога "Скрап девчата"  до 28 марта.


5 комментариев:

  1. Очень красивая!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мы сегодня с тобой вместе в гостях!Поздравляю!

      Удалить
  2. Очень красивая открытка! Ну просто очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобная открытка! Такое многообразие фактур, и всё так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой любимый стиль, мой любимый цвет! Вообщем мне нравиться!
    очень красиво!
    И спасибо за участие в задании от блога "Скрап Девчата"

    ОтветитьУдалить