четверг, 7 июня 2012 г.

Ну как всегда! На самом интересном месте...


Привет всем!
Только началась активная блоггерская жизнь, а я заболела, и как муж сказал: "Ты чего? Сейчас же лето!" =) Да уж, ни с того, ни с чего! Хотя лето пока какое-то сырое, влажное, вот, может быть, поэтому и заболела. Правда, сейчас уже немного лучше, но все время хочется спать. 
А еще (на самом интересном месте) несколько дней не могу попасть в блог "Журнал Скрап-инфо" - не открывается страница, а там опубликовали результаты задания "Цветы из бумаги" - ну очень-очень интересно узнать, какие там работы отметили, ведь я обожаю цветочки, и так хочется посмотреть на работы участниц, найти что-нибудь новенькое. А я еще две открытки на конкурс обправляла, вдруг и мою отметили?  Девочки, кто-нибудь попал в этот блог? Что там происходит?
И еще несколько дней назад делала на заказ открыточку на День рождения. Работа заказчику понравилась, поэтому с удовольствием показываю.  Нежный винтаж, цветок из пергамента, хлопковое кружево, пуговицы, полужемчуг, шитье.


Для себя я назвала эту открытку "Винтажное лето", винтаж получился нежный, воздушный. Очень помогла бумага, стрекозы и бабочки прекрасно передают динамику, а брадсы с кристаллами дают дополнительное мерцание.


Чтобы подчеркнуть винтажность работы, внутренние листы тонировала и проштамповала. 


А еще недавно делала работу в качестве ПД в блоге "Бабочка" по скетчу. Я всегда очень радуюсь, когда появляется возможность стать приглашенным дизайнером, но на смену радостному чувству приходит такое, как перед экзаменом  - мысли куда-то исчезают, не знаю с чего начать, почти паникую. Получилась такая желтенькая, летняя...


Спасибо, что заглянули!

14 комментариев:

  1. Выздоравливай!!все будет хорошо! а твоя открыточка попала в топ "Журнал Скрап-инфо" поздравляю:))
    а еще..красивые работы. винтажная очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташа! Лечусь.
      О, насчет Топа - это хорошая новость, но я до сих пор не могу зайти посмотреть, не знаю, почему так...
      Винтаж, наверное, все-таки мой любимый стиль. Мне она тоже очень нравится

      Удалить
    2. Тоже не могла зайти, а потом почистила куки..может и тебе поможет

      Удалить
  2. Настя, красивые работы! Очень понравилось, как у винтажной кружево выглядывает, так нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давно хотела попробовать так сделать - результат впечатлил. Буду и дальше такой прием применять

      Удалить
  3. Ой, забыла: выздоравливай, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поддержку!

      Удалить
  4. Какая прелесть! Очень нежная открыточка (первая), так нравится винтаж, вот только мне он совсем не даётся... Вторая открыточка такая весёленькая получилась, солнечная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! А мне фристайл совсем не дается, я еще страшусь и не знаю как подступиться, и несмотря на то, что свободный стиль =)

      Удалить
  5. Настя, такие красивые открыточки-обе! Поздравляю с ТОПом, у тебя шикарные цветочки! Этого и следовало ожидать!;))

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, зашла в твой блог и просто пропала, бродила и любовалась весь вечер, столько красоты. Поселяюсь здесь ПЧ-шкой, приглашаю и к себе в гости

    ОтветитьУдалить
  7. Настюша, выздоравливай! Так обидно летом болеть... Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Зина, Галя, Маша, большое вам спасибо, девочки, за теплые слова и поддержку! Мне уже становится лучше, уже могу творить!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, очень красивая открытка для мамы. Нежно смотрится кружево в разрывах, настоящий такой добрый винтаж. Красиво!

    ОтветитьУдалить