среда, 4 июля 2012 г.

Розыгрыш конфетки!




Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Кажется, что 4 июня было совсем недавно, но вот уже и 4 июля, а это значит, что сегодня будет назван счастливчик, который выиграл конфетку. Не буду тянуть, и сразу назову везунчика!
Всего записалось 108 человек, а рандом выбрал: 




№ 36,  Александра  - shurka_ uman

От души поздравляю победительницу!  Прошу написать свой почтовый адрес мне на почту  nestiumcome@mail.ru, для того что получить выигранную конфетку!

Милые рукодельницы, прошу не расстраиваться тех, кто не выиграл! Конфеток очень много, и ваша тоже будет, как и моя тоже =))), потому что я тоже не выигрывала конфет в блоггере, и тоже очень хочу выиграть. Всем желаю удачи и вдохновения! 
Вот. Пока все! Очень много дел накопилось в реальности! 
Но я не пропадаю, скоро будут еще посты!!

6 комментариев:

  1. поздравляю с победой!!!!! спасибо за угощение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!
    Настена спасибо за розыгрыш угощения!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, конфетка шикарная! Поздравляю победительницу и новую обладательницу этой вкусняшки! Настя, спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше! шанс - это не так уж мало! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!! и спасибо за розыгрыш..))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо большое! Было приятно поучаствовать в твоей конфетке. Надо же, ведь я тоже из Иваново...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Настя, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить