среда, 10 октября 2012 г.

Интервью со мной в молодежном интернет-журнале

Дорогие читатети, всем хорошего дня!

Сейчас я пока не покажу результатов своего труда =), но покажу нечто другое. Вчера Молодежный интернет-журнал города Иваново  IMMAGIO   опубликовал интервью.... СО МНОЙ!!!!!!!
Восклицательных знаков в этот раз много, потому что я очень рада этой новости!   Хочу поблагодарить редактора журнала Александра Макушина за то, что предложил сделать материал о моем увлечении. Ооочень приятно, правда. И вопросы были интересные, и я с удовольствием рассказала о нашем необычном, но уже, можно сказать, глобальном увлечении под кодовым названием СКРАПБУКИНГ.

Всех пришлашаю почитать, познакомиться с этим интересным журналом, ну и познакомиться поближе со мной =)

Интервью  ЗДЕСЬ

Так как не могу без фотографий, сделала скриншот страницы журнала.








4 комментария:

  1. Поздравляю! Вот это событие! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Настён, как интересно!
    Поздравляю, с удовольствием все-все прочитала! Ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. После такой статьи и работ, которые там представлены вполне можно ожидать волны желающих попробовать свои силы в скрапе :)

    ОтветитьУдалить