среда, 24 октября 2012 г.

Мужской фотоальбом с намеком на гранж...

Привет!  Итак, на одном альбоме ну никак нельзя отстановиться! Поэтому показываю вам второй уже мужской альбом в мягкой обложке. Как и от предыдущего своего творения от  этого фотоальбома я просто без ума (вы подумаете, что не скромно? но это ТАК!)  Он мне безумно нравится. Он такой мужской, стильный,  даже, я бы сказала, гранжевый! Обложка сделана из переплетного картона и обтянута натуральной льняной тканью с таким интересным мужским, брутальным принтом (в эту ткань я сразу влюбилась, и идея альбома родилась именно благодаря ей).
Фотмат альбома 20х20см, вместимость 20 фотографий 10х15. Но это еще не все! Изюминка этого альбома в том, что у него нет ограничителей для фотографий, поэтому в нем можно размещать сколь угодно фотографий самых различных фотматов (так например, фото 9х12 можно расположить по 2 фотографии на странице, а если взять фотографии еще меньше - войдет еще больше - красота!!!!))))
И очень много фотографий!



















Участвую в задании от "Скрап-фантазий" с шестиугольниками.



Спасибо, что зашли, заходите еще, я вам очень рада!!! Творческого настроения!

23 комментария:

  1. Отличная работа!Такой сдержанный по-мужски,но в тоже время заполнен деталями,пошла ещё по разглядываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо. Я уже представляю его заполненным фотографиями... Ммм...

      Удалить
  2. Как он мне нравится! Вот действительно, иногда какая-то мелочь может вдохновить, в твоем случае ткань))Очень стильный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, это точно! Ткань понравилась сразу, это именно то, что я искала, как раз для такого альбома

      Удалить
  3. Анастасия, понравился очень! Стильный, выдержанный, и почти монохром, как я люблю:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сначала и хотела сделать его монохномным, но цветовый вкрапления легли сами собой, очень понравилось добавлять яркие акценты. Спасибо!

      Удалить
  4. Вот Супер!!! Очень брутальный! Крутой!

    ОтветитьУдалить
  5. Я опять сижу в культурном шоке от вашей работы!:)Это потрясающе!!!
    Не знаю точно каким должен быть гранж, но намек на него точно есть!!:)Эти брызги внутри - просто фантастика!Сразу захотелось тоже так сделать:)
    А это спрей такой специальный или можно из
    акриловой краски самой такое сообразить?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, большое спасибо за теплый отзыв, приятно, что мое творчество вызывает положительные эмоции, это так здорово!
      Я делала брызги акриловой краской, хотя есть специальные спреи.

      Удалить
    2. Про спрей я знаю!Меня просто смутило, что брызги такие ровненькие, меленькие, поэтому и спросила, думала только спреем такого можно добиться:)

      Удалить
    3. А я как раз делала спрей, только из разбавленной акриловой краски с импровизированным пулевизатором из флакона с распыляющей насадкой.Вариант идеальный.

      Удалить
  6. ВАУ!!! Класс!!! Насть, очень круто!

    ОтветитьУдалить
  7. КРУТЬ!!! Других слов просто нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасиииибо!!! Приятно так!

      Удалить
  8. Настя, какой же он красивущий! :)) Очень понравился :))

    ОтветитьУдалить
  9. Анастасия, благодарим вас за работу по заданию блога Скрап-Фантазии)) Шикарный альбом, оочень стильно! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  10. ааа! мужские альбомы! обажаю просто! классный!

    ОтветитьУдалить