среда, 2 мая 2012 г.

О скраповых радостях!

Всем желаю доброго вечера!  Хочу поделиться с вами радостными событиями из моей скрапоблогожизни (звучит как-то сложно, но зато как раз то, что я и хотела сказать =)
Итак, во-первых, сегодня я получила особую награду от Зины
Хочу сказать ей большое спасибо, так как это неожиданно и очень-очень приятно!

 
 Идея этой наградки заключается в рекламировании блогов с количеством ПЧ меньше 200,
чтобы о них узнало как можно больше людей. Для этого необходимо передать награду 6 блогам, чтобы цепочка не оборвалась. А теперь 6 замечательных рукодельных блогов, хозяйкам которых я хочу передать эту награду:
 Agna

 Милые, очаровательные мастерицы - это Вам! Желаю процветания вашим блогам!

А во-вторых, сегодня были подведены итоги конкурса "Розовый + крафт" и моя открыточка с клеткой попала в ТОП5!!! Безумно приятно!!!!!  А задание было такое вкусное, красивое! И как на удивление гармонично смотрятся баннер и открыточка вместе  =) 


 На этом пока всё! Вдохновения Вам, мои дорогие!

9 комментариев:

  1. Настя, спасибо за награду, очень приятно :))
    И поздравляю с топом, он заслуженный! Открытка очень красивая... !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твоя награда от меня ждет здесь:
      http://scrapagna.blogspot.com/2012/05/blog-post_07.html

      Удалить
  2. Я недавно зашла в блог "Бабочка", увидела твою работу в топе и очень обрадовалась за тебя, Настя! Поздравляю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Правда, очень приятно! Открытка волшебная, она не могла не попасть в топ!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю, мне очень понравилась эта открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, большое спасибо за награду!!!!
    Поздравляю, открыточка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька, спасибо большое! Буду носить с радостью!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, мне очень-очень приятно!!! спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, за теплые комментарии!!! Очень-очень приятно!!

    ОтветитьУдалить